
Времена Года
Создание бренда для жилой недвижимости
Клиент: «НЕСТ», «Производственный вектор»
Рынок: жилая недвижимость, с 2005 г. по настоящее время
Концепция и название проекта созданы в творческом сотрудничестве с руководством компании «НЕСТ». «Новая Волна» разработала стратегию визуального позиционирования и пакет коммуникаций. Результат: фирменный стиль, оформление места продаж, РОS-материалы, реклама в СМИ, наружная реклама, 3D-модель комплекса, мультимедийная презентация… А новой волной рекламной кампании стал веб-сайт, рассказывающий о достоинствах жилого комплекса и создающий атмосферу, объединяющую людей от Парижа до Жмеринки.
Результат: загрузка центра продаж сверхурочной работой с первого дня
Создание логотипа и концепции названия "Времена года"
Суть предлагаемого позиционирования и названия «Времена года» – система ценностей и стиля жизни современных людей в новом жилом комплексе.
Ритм движения - кратный четырем: жизнь 4-х поколений на протяжении 4-х сезонов по 4-м основным направлениям жизни, которые задаются преимуществами проживания именно в данном жилом комплексе: жизнь, развлечения, спорт, отдых.... зимой, весной, летом, осенью....
Важно: 4 - число стабильности. Согласно классической теории, все в мире состоит из разных соотношений четырех элементов - огня, воздуха, земли и воды и характеризуется различными соотношениями четырех качеств - горячее, холодное, мокрое и сухое. Год состоит из четырех разных времен, месяц - из четырех недель и т.д.
В основе данной концепции – акцент на преимуществах жизни в жилом комплексе и микропространстве вокруг него, независимо от времени года + идея стабильности, постоянства, система вечных ценностей. В конце концов, люди просто стремятся к хорошей жизни, к той самой «погоде в доме» и за его стенами .
Гармоничное сочетание новизны и стабильности, удовольствия жизни при любой погоде и в любом возрасте – вот тот явный и скрытый бонус, получаемый покупателями вместе с ключами от новой квартиры.