Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Проект: разработка сайта, создание уникального торгового предложения, нейминг

Цель: создание концепции продаж земельных  участков а также домов в престижном месте под Киевом

Заказчик:  Инвестиционно-девелоперская компания «Каскад»

Дизайнеры: Аня Данилюк

Программист: Виталий Коренев

Менеджер проекта: Лина Шевченко, Татьяна Яхно

Стратегия: Олег Терещенко

Год: 2013

ИДК «Каскад»  является одной из ключевых компаний Украины по реализации коммерческой, а также элитной жилой недвижимости в Украине. Компания внедрила в жизнь свои проекты в Киеве, Львове, Мариуполе, Краматорске, Донецке. С  недавнего времени компания решила заняться реализации элитных участков под Киевом. Работа компании «Каскад» начинается с поиска земельного участка и до заполнения объекта коммерческой недвижимости арендаторами.  Одним из таких  проектом стал поселок Радичы. Возникла необходимость не только создать информационный сайт, где будет размещена основная информация о участках . но и создание ценности.  

Реализация для сайта:

Главный цвет сайта зеленый - цвет экологии, свежести  и новой жизни. Такой символизм особенно актуален поскольку Клубный городок находиться возле заповедника , леса и рукотворных  озер. Фон  сайта -  трехмерная визуализация генерального плана застройки Клубного городка Радичи. Цвет текста - желтый, хорошо комбинируется с зеленым и привязан к логотипу - золотой короны. Цвет подложки для текста  прозрачный белый. Благодаря такому решению сайт выглядит легким без лишних элементов. Максимальное сосредоточия внимания только на материале о клубном городке.

Главная страница

Главная страница – лицо сайта. Так как клубный городок был только на стадии строительства было  важно показать как будет выглядеть городок в целом при выполненном строительстве. Принято решения с помощью трехмерной визуализацией генерального плана застройки котеджного городка Радичи.

Меню

В левом углу на  серо - прозрачном фоне  расположено меню.

С точки зрения юзабилити - это наиболее удобное расположение - невзрачное  меню не  отвлекает внимания от панорамы клубного городка Радичи.

В меню показаны конкретные категории, интересны в первую очередь пользователю. Информация подана в легкой ненавязчивой форме.  

В конце меню поданы основные телефоны с отдела продаж, позволяющие осведомленному лицу сразу позвонить и договориться о деталях покупки.

 

 

Страницы сайта

Страницы сайта - совмещают в себе информативный контент и профессиональную  иконографику, вместе они  создают выгодное поле в котором пользователь, заказчик может самостоятельно определить преимущества данного Клубного городка. Главная цель контента - убедить строить дом именно на этих участках и по указанным проектам.

О проекте

Важный раздел сайта - наиболее посещаемая страница сайта,  Ей уделялось особенное внимание.  

Цель: информация о проекте, которая могла вызвать желание позвонить и посмотреть комплекс.

Решение: мотивационный информативный текст с визуализацией клубного городка. Текст, который не только даст информации о текущем проекте, но и даст возможность уже находиться в Клубном городке. В этой категории мы узнаем о главном преимуществе  Клубного городка,  об возможности создания собственного дома вдали городской суеты.  Текст дополнен фотография с генеральным делением городка на участки,  они позволяют оценить географические преимущества того или иного объекта.

Инфраструктура

Задача: Поскольку Клубный городок Радичи,  находятся за чертой Киева,  крайне важно донести информацию посетителю о преимуществах  местоположения.

Решения: иконография,  группа качественных фотографий с ключевыми преимуществами,  информативный текст.  

Интерактивная карта 

 Фотографии с ключевыми преимуществами: 

Группа из четырех  фотографий,  которые создают атмосферу под определенное ключевое  слово - преимущество. 

 1.  Близость  к Киеву:

 2. Близость леса

 

3. Отельно - ресторанный комплекс

4. Строительство конного клуба

5. Наличие в Клубного Городка "Радичи" собственного пляжа

6. Возможность рыбалки возле дома

Пункт меню "Строительство"

Подробное описание, качественное фото создают эффект присутствия. После "короткой инструкции"  по главным преимуществам комплекса у потенциального покупателя возникает желание узнать о все строительстве.

Следующий пункт меню рассказывает об особенностях каждого из способов строительства коттеджей в клубном городке. Подробная визуализация позволяет "ощупать" материалы и убедиться в их преимуществах.

Галерея домов

Один из самых важных пунктов меню, поскольку отталкиваясь от них посетитель будет заказывать себе дом под строительство. 

Задача: максимально показать преимущество домов, их разноплановость  и уникальность.

Реализовано: при нажатии на дом открывается окно с подробным описанием, качественным фото готового дома и возможными интерьерами. Обязательно прилагается план дома. 

Пункт меню "Поехали" или как найти загородный дом

Задача: Клубный городок находится за городом, в местности, где, возможно, потенциальный покупатель никогда не был.

Реализация: интерактивная карта, ориентирована не на географические объекты, а на маркетинговые. 

Additional info

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتسرور مجازیوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریبهترین وکیلوکالتوکیل دادگستریدوره mbaجک پالت