Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Создание презентации и сайта для куриных консервов Chick-Peck

Задача:

Создание презентации и сайта-визитки для для куриных консервов Chick-Peck. Сайт и презентация должны быть максимально лаконичным и в то же время информативными,  простыми, но с элементами современного web-дизайна. 

Целевая аудитория:

Дистрибьюторы, крупные компании Европы и Азии.

Цели:

Создать достойную презентацию, которая представляет преимущества продукта, а также помогает клиенту позиционировать себя как эффективного трейдера на продовольственных рынках Европы и Азии.

Создать качественный сайт, который, будет отображать основную информацию о куриных консервах  Chick-Peck.

Рабочий процесс Новой Волны -  Волны Технологий

Этап 1. Анализ

Волна Технологий, хотела чтоб украинский продукт по достоинству оценили иностранные партнеры нашего клиента. Важно было проанализировать как выглядеть конкуренты и обдумать стратегию позиционирования  на пока что неизвестном для нас рынке.

Конечно, мы ориентировались только на лучшие компании.

Благодаря проведенному качественному мониторингу было выделено три огромных компании Европе по производству куриных консервов:  Campbellsoup, Tyson, Bumblebee и многие другие...

Сайт для Campbellsoup очень яркий и предлагает огромный выбор продукции. Нам понравилась меркетинговая политика, но для Chick Peck, пока что, она была своевременной.

Крупная компания Heinz стала для нас образцом по лаконичности и доступности информации, хотя ее торговое предложение достаточно шире, чем в  Chick Peck:

Конечно, из образцовых интернет ресурсов,  с точки зрения маркетологии, был огромный выбор куриных консервов. Например компания Bumble Bee:

Были и варианты, которые больше сообщали о том как не нужно делать: Watties. Огромный минус в том, что всю продукцию не видно сразу, чтобы пересмотреть весь ассортимент.  нужно переключать слайдер с изображение консервов. Однако нам понравилось,  что для каждого продукта есть рецепт.

2 Этап: Структура.

Следуя поставленной сначала цели, мы разработали максимально лаконичную структуру. Новая Волна разработала пятичраничный сайт. Каждая страница несет максимум информации для дистрибьютора -  целевой аудитории. Решения пришло к нам практически сразу. Мы использовали советы маркетологов с мировым именем. И вот такой получили результат первой страницы сайта.

Немного о процессе создания сайта - юзабилити

Размещение Логотипа

Исследуя многочисленные работы маркетологов, об удобности расположения логотипа, с точки зрения психологии и лояльного отношения до бренда на подсознательном уровне. Мы разместили логотип в верхнем левом углу - традиционное место, однако именно в левый верхний угол фокусируется взгляд среднестатического потребителя при поиске атрибутики компании.

Пункты меню: 

Здесь размещена только необходимая информация: "Главная", "Информация о продукте", "Мощность производства", "Производственный процесс", "О нас".

Страницы:

По сути сайт одностраничный, при клике на  конкретный пункт меню -  скролом перебрасывает пользователя на нужную ему информацию. Меню и логотип и слайдер - фиксированные.  

Product Info

 Сapacity

 Production process

 

About us

Итог:

Презентабельный, достойный сайт,  без лишних элементов  и информации. Сайт хорошо отображается практически на всех дисплеях и ПО, при этом быстро загружается, что важно. Мы уверены, что наш заказчик сможет практически в любой ситуации показать этот сайт потенциальным дистрибьюторам и партнерам.

Презентация

Создание качественной презентации, в которой собрана только конкретная информация.

 

Additional info

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسرور مجازیوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریوکیل دادگستریوکیل پایه یکطراحی لوگو