Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Брендинг для торгового центра Променада

Клиент: ООО «Променада Центр»

Рынок: торговая недвижимость, с 2005 года по сегодняшний день

Когда клиент обратился в нашу компанию, о «Променаде» знали в лучшем случае жители Лукьяновки, живущие по соседству с торговым центром. Но после того, как новый образ ТРЦ с подачи «Новой Волны» решили спрятать за розовой «ширмой» и сделать его еще более «невидимым», Киев наконец-то потянулся в «Променаду» на променад… Для ТРЦ были разработаны концепции сезонных акций, BTL, POS-материалы… Новые герои вдохнули в проект новую жизнь и новые надежды в его хозяев и гостей.  

Цели маркетинговой компании

•создать ценность «Променада-центра» как модного, популярного и уникального места отдыха и покупок для жителей города Киева.

•создать постоянный ежедневный поток посетителей и семейное посещение центра в выходные

•увеличить частоту посещения центра жителями территориально неприлегающих районов

•увеличить время пребывания в центре потребителя (до 24 часов)

•создать отличительные черты бренда, обеспечить его узнаваемость жителями и гостями города

•занять 30% рынка ТРЦ

Стратегия продвижения:

1.Создание ценности бренда

2.Оживление бренда

3.Расширение базы посетителей

4.Разработка SSP (strong selling proposition) – мотивы посещения центра

5.Комплексная маркетингово-коммуникационная кампания в центре

6.Комплексное продвижение бренда 

7.Обращение с предложением

 Визуальное позиционирование

Визуальное позиционирование строиться на создании образа определенного круга людей - жителей модной улицы "Променада", на принадлежности посетителей к этому кругу и на чувстве общности жителей этой модной улицы. Концепция визуального позиционирования бренда "Променада-центр", выражена в ярком, отлиным от других дизайне.

Четко, математично, логично или концепция "Правильная геометрия от Променады" 

Променада - центр, даёт возможность выбрать из огромного количества  товаров, именно то, что подойдет Вам.

Модно, стильно, эпатажно или концепция "Упакованы Променадой"

Быть одетым - не только потребность, но и возможность показать свой стиль. Променада не просто одевает, Променада помогает проявить индивидуальность.

Выбор арсенала для агента или Определение символов "Променада-центр" 

Каждый агент Променада-центр, должен соответствовать выбранной стилистике "модно, стильно, смело".

Подбор агентуры или Проведение фотосесии

Согласование и утверждение

Агент выбран, работа по обучению проведена, арсенал подобран, "подход к телу" отобрен.

Разработка визуала для бордов-указателей

Размещение на тролейбусах

Разработка визуала для бесплатных маршрутных такси

Размещение в прессе

Разработка  веб-сайта "Променада-центр"

Разработка материалов для акции

Наклейка для магазина участника акции "торговый сертификат"

Дизайн и наполнение анкеты

Дизайн и наполнение информационной листовки на местах продаж

Дизайн и наполнение листовки для распространения

Дизайн и наполнение полных условий участия в акции

Дизайн и  наполнение макетов для колон в центре

Дизайн и наполнение подарочного сертификата

Дизайн и наполнение книжки с условием обмена сертификата

Дизайн конверта для сертификата и форменного пакета.

Дизайн и наполнение афиш

Дизайн и наполнение подарочного  шампанского  "Променада".

Дизайн и наполнение акционной страницы сайта

Пример борда.

Дизайн флаера для детской комнаты

Дизайн витрины для кинотеатра

Additional info

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتسرور مجازیوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریبهترین وکیلوکالتوکیل دادگستریدوره mbaجک پالت