Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

«Изумрудный»  - Жилой комплекс

Заказчик: ТОВ "НЕСТ"

Задача: создать  медиа - рекламу, согласно концепции бренда и разработаной маркетинговой компании.

Концепция визуального позиционирования: 

Для примера представлено 4 варианта для бордов (3/6).

Основными героями визуального позиционирования выступают парк и комплекс, представленные за счёт оригинальных дизайнерских и цветовых решений.

Этап 1. Загадка (февраль-март)

Основной фон - белый. На зеленом фоне (изумрудный хаос) вопросительный знак в 3D. По центру заголовок: "Где в Киеве жить хорошо?" - "Де в Києві жити добре?" 

Вариант №1

Вариант №2

Вариант №3

Утвержденный вариант:

Утвержденный вариант №2

Этап №2 Ответ на загадку (апрель-март)


В центре борда крупным планом изумруды стилизованные под башни, на тёмно-зелёном фоне, где прорисовуется листва.  Ракурс готовит к восприятию архитектурных форм комплекса... 

Вариант №1

Вариант №2

Additional info

About The Author

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتarshaweb.comوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریآموزش فروشalirezazoghi.comپارتیشنپارتیشن دوجداره