Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Куриные консервы Chick-peck

Спектр работ:

Нейминг

Брендинг

Дизайн

Логотип

Позиционирование

Год: 2015

Продукт: Куриная консерва

Предистория:

Необходимо было создать упаковку для экспорта  куриной тушенки в страны Азии и Европы. Дизайн должен быть отвечать высокому уровню и подчеркивать все преимущества данного продукта. 

Целевые аудитории:

- дистрибьюторы;

- оптовые закупщики;

- строительные супермаркеты.

 Разработка дизайна упаковки Этап 1. Сбор данных

 Наиболее распространенный дизайн упаковок куриных консерв в Европе:

Наиболее распространенные цвета для европейских консерв - пастельные тона или использования контраста. Преимущество предоставляется  фотографиям, а не  графических изображениям.

Бросается в глаза использование  больших шрифтов.

Наиболее распространенная цветовая гамма - оливковый, красный, бежевый, зеленый, тепло-синий.

 Наиболее распространенный дизайн упаковок куриных консерв в Азии и в Европе:

Наиболее распространенный дизайн упаковок куриных консерв в Азии:

На азиатском рынке для товаров преимущественно используют очень яркие цвета (даже немного кислотные). 

Наиболее распространенный вариант главного изображения - фото готового продукта.

Шрифты намного  меньше в сравнении с европейским упаковками, самого текстового нагромождения намного меньше.

Chick Peck

Обретение формы. Варианты дизайна новой упаковки: 

Мы питались не ограничивать себя в вариантах, поэтому начальные варианты упаковки столь разнообразны. 

Мы решили, что упаковка обязательно должна иметь красный цвет. Мы решили немного отойти от европейских стандартов упаковки. Вместе текстового нагромождения мы сделали акцент на минимализме.

Мы хотели, чтобы продукт ассоциировался с Украиной. Поэтому использовали вариации узоров вышивки в окантовке банки.

Были  и варианты абстрагироваться под азиатскую традицию позиционирования консерв. Как главное изображения  мы использовали готовую продукцию. Сначала названия продукта  не было и мы пробовали разные варианты.  

Также пробовали  комбинировать графические изображения с фотографиями, с различными текстурамы и цветами. Однако дизайн не вызвал нужного отклика.

Варианты  из изображением живых кур не "вызывали" аппетит. Если на банке было много вышивки, то терялся основный посыл консервы.

В дизайне упаковки мы питались донести  потребителю, что куриная консервы из Украины, для этого питались использовать отечественную символику:

Во время создания дизайна также и создавалось название. Долгое время нашим фаворитом оставалось название "Yum-Yum". Скромное имя "Chiken from Ukraine" для большинства иностранцев, к сожалению не являлось показателем качества. Поэтому решили отойти от концепции явного позиционирования консервы, именно как украинского продукта.

Для азиатского рынка питались использовать яркую и очень контрастную цветовую схему.

Были варианты внедрить яркие цвета и для европейского рынка

Яркая курочка, украсила множество вариантов,  однако несмотря на интересное исполнения, она не вызывала аппетита. Немного обреченный взгляд и чрезмерная стройность ставила под сомнения качество продукта. 

Мы снова питались  вернуться к идее дизайна с использованием  фотографий с живыми курами. Однако, такая упаковка данная упаковка не  вызывала  потребительского отклика.

 Также мы питались максимально абстрагировать упаковку под европейское виденье, но с акцентом на украинское производство.

Варианты упаковки куриных консерв Премиум:

Один из вариантов использование геометрического логотипа  с кратким слоганом: "Canned chiken Meat":

Был и варианты использовать дополнительную символику,  которая будет вызывать в потребителя нужные ассоциации. Например добавление графического изображение амбара и дерева, говорить об екологичности и практически домашнего выращивание кур.

Вариант дизайна упаковки с дополнительными элементами, хорошо смотрелся  на этикетке в развороте,  однако "терялся" на банке. Поэтому решили отказаться от идеи.

Вариант для из круглым логотипом.

Утвержденный вариант: 

 

Утвержденный вариант:

 

Date:
Tags: Реклама + Брендинг + Дизайн + Нейминг

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریدوره mba