
Новоград - брендинг недвижимости
РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА КОМПАНИИ “НОВОГРАД”
или новые возможности бизнеса на рынке недвижимости и инвестиций
ЦЕЛИ:
- 1. Поиск новых возможностей бизнеса компании “НОВОГРАД”.
- 2. Создание и развитие бренда компании как ее основного нематериального актива. Определение и выбор стратегии позиционирования, отличающей “Новоград” от других хороших (и не очень) девелоперов.
- 3. Разработка концепции визуального позиционирования и корпоративного сайта как наиболее живой и эффективной коммуникации, соответствующей и опережающей ожидания рынка и конкурентов.
БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ или ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЯМ
Первый этап - позиционирование компании
Вариант 1. “НОВОГРАД” – ДЕВЕЛОПМЕНТ С БАНКОВСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ
Компания «Новоград» объединяет в себе опытные подразделения, позволяющие проводить весь цикл работ, с инновационными идеями и планами динамично развивающейся молодой команды.
Сочетание сложной вертикально-интегрированной структуры со свежими кадрами, нацеленными на лидерство и реализацию уникальных проектов, наводит на параллель: слаженность системы, точность решений, вариативность возможностей, доверительные отношения – как в банке.
Основой данной концепции является геометрия как символ взвешенного, продуманного и многогранного подхода. Устойчивость форм и дружелюбие.
Символика и внутренний ритм, в которых нет случайных деталей, а есть способность упорядочивать, управлять, быть доступным и удобным.
Светлый, легкий сайт, выполненный в корпоративном стиле компании. Квадраты становятся символом квадратных метров, демонстрируют фундаментальность и многообразие.
Вариант 2. “НОВОГРАД”: ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА…
Компания «Новоград» входит в рынок на стадии его активного формирования, однако ключевые позиции уже распределены.
Таким образом, определяется генеральная стратегия развития, которая близка по сути миссии и философии компании «Новоград»:
- новое лицо и новый стиль коммуникаций
- новый, более «продвинутый» подход к обслуживанию
- новые технологии в строительстве не только домов, но и партнерских отношений.
Новоград – это город для людей, в котором проекты создаются при участии клиента, а жизнь в доме начинается бок-о-бок с сервисом и новыми возможностями компании.
Задача – сделать эту стратегию максимально видимой, эмоциональной - с помощью образов, фотографий, героев, правильно расставленных акцентов.
Преимущества идеи – в ориентации на человека, на установление доверительных отношений, контактность и открытость.
Результат: “НОВОГРАД” - не лидер в недвижимости, а лидер в инновационных проектах и поддержке своего клиента.
Вариант 3. “НОВОГРАД” – ГОРОД БУДУЩЕГО - Утвержденный вариант
Новоград… Уже в самом имени заложена идея инновационности, взгляда в будущее, понимание того, что создаются проекты на века. Философская категория времени осмысляется через призму сверхсовременных бизнес-решений.
На гребне успеха оказывается тот, кто чутко улавливает и формирует тренды.
В основе – образ города как центрального героя. Киев – уникальное духовно-архитектурное пространство, которое создавалось веками. Компания «Новоград» начинает приобщаться к его истории и вписывает свои проекты в канву столичных легенд.
Изюминка проекта – филигранная работа с фотографией и корпоративными цветами, расширение границ времени и пространства, прорисовка деталей, олицетворяющих тщательность подхода, инженерные фантазии на тему будущего.
Узнать больше о проекте и разработке можно перейдя на наш старый сайт
- Сайт: http://novograd.ua/