Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Новоград - брендинг недвижимости

РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ БРЕНДА КОМПАНИИ “НОВОГРАД” 

или новые возможности бизнеса на рынке недвижимости и инвестиций

ЦЕЛИ:

  • 1. Поиск новых возможностей бизнеса компании “НОВОГРАД”. 
  • 2. Создание и развитие бренда компании как ее основного нематериального актива. Определение и выбор стратегии позиционирования, отличающей “Новоград” от других хороших (и не очень) девелоперов.
  • 3. Разработка концепции визуального позиционирования и корпоративного сайта как наиболее живой и эффективной коммуникации, соответствующей и опережающей ожидания рынка и конкурентов.

БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ или ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЯМ

Первый этап - позиционирование компании 

Вариант 1. “НОВОГРАД” –  ДЕВЕЛОПМЕНТ С БАНКОВСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ

Компания «Новоград» объединяет в себе опытные подразделения, позволяющие проводить весь цикл работ, с инновационными идеями и планами динамично развивающейся молодой команды. 

Сочетание сложной вертикально-интегрированной структуры со свежими кадрами, нацеленными на лидерство и реализацию уникальных проектов, наводит на параллель: слаженность системы, точность решений, вариативность возможностей, доверительные отношения – как в банке. 

Основой данной концепции является геометрия как символ взвешенного, продуманного и многогранного подхода. Устойчивость форм и дружелюбие.

Символика и внутренний ритм, в которых нет случайных деталей, а есть способность упорядочивать, управлять, быть доступным и удобным.

Светлый, легкий сайт, выполненный в корпоративном стиле компании. Квадраты становятся символом квадратных метров, демонстрируют фундаментальность и многообразие. 

Вариант 2. “НОВОГРАД”:  ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА…

Компания «Новоград» входит в рынок на стадии его активного формирования, однако ключевые позиции уже распределены.

Таким образом, определяется генеральная стратегия развития, которая близка по сути миссии и философии компании «Новоград»: 

  •  новое лицо и новый стиль коммуникаций 
  •  новый, более «продвинутый» подход к обслуживанию 
  •  новые технологии в строительстве не только домов, но и партнерских отношений. 

Новоград – это город для людей, в котором проекты создаются при участии клиента, а жизнь в доме начинается бок-о-бок с сервисом и новыми возможностями компании.

 

Задача – сделать эту стратегию максимально видимой, эмоциональной - с помощью образов, фотографий, героев, правильно расставленных акцентов.  

 

Преимущества идеи – в ориентации на человека, на установление доверительных отношений, контактность и открытость.

 

Результат: “НОВОГРАД” - не лидер в недвижимости, а лидер в инновационных проектах и поддержке своего клиента. 

Вариант 3. “НОВОГРАД” –  ГОРОД БУДУЩЕГО - Утвержденный вариант

Новоград… Уже в самом имени заложена идея инновационности, взгляда в будущее, понимание того, что создаются проекты на века. Философская категория времени осмысляется через призму сверхсовременных бизнес-решений.

 

На гребне успеха оказывается тот, кто чутко улавливает и формирует тренды. 

 

В основе – образ города как центрального героя. Киев – уникальное духовно-архитектурное пространство, которое создавалось веками. Компания «Новоград» начинает приобщаться к его истории и вписывает свои проекты в канву столичных легенд.

 

Изюминка проекта – филигранная работа с фотографией и корпоративными цветами, расширение границ времени и пространства, прорисовка деталей, олицетворяющих тщательность подхода, инженерные фантазии на тему будущего.  

 

 Узнать  больше о проекте и разработке можно перейдя на наш старый сайт

Date:
Tags: Реклама + Брендинг + Сайт + Дизайн + Недвижимость + Инвестиции

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریدوره mba