
Железный чемпион
Железный чемпион - создание и реализация рекламной компании
Задачи рекламной кампании
1. Целенаправленное формирование спроса по основным направлениям . Рекламные обращения и коммуникации должны давать ясный, убедительный ответ на главный вопрос каждому украинскому покупателю.
2. Развитие торговой марки «Металл-Холдинг» и имидж компании. Выйти из ряда многочисленных компаний, продающих «похожий металл» и предлагающих «одинаково похожую» рекламу.
Цели рекламной кампании
Увеличение объема продаж металлопроката на 20-40% в год (в первом полугодии на 10-30%) путем формирования новых каналов сбыта и коммуникаций: участие в специализированных выставках, системный и прямой маркетинг, управление личными продажами плюс оптимизация рекламной компании и применение современных технологий продвижения.
Реализация
Наружная реклама