
Изумрудный - создание бренда
Жилой комплекс Изумрудный - создание бренда
Заказчик: ТОВ "НЕСТ"
Задача: создать бренд, который будет гарантировать продажи.
Где в Киеве жить хорошо? – этот вопрос впервые прозвучал, когда жилого комплекса еще не было, но уже успешно шли продажи. Это уже классика столичной недвижимости. Это наша история, в которой Новая Волна разработала: логотип, фирменный стиль, визуальное позиционирование, презентацию, рекламу в прессу, борд, рекламу на транспорт, веб-баннер, сайт…
Проект и Новой Волны - Волны Технологий:
Предыстория:
К Волне Технологии обратился лидер киевской недвижимости "НЕСТ" с новым проектом. Первоначальная задача стояла непроста. Нужно было не просто придумать название, нужно было разработать действующую стратегию, которая приведет к увеличению продаж. Ранее, "НЕСТ" реализовала проект "Времена года".
Позиционирование:
Новые проект позиционируется как жилье комфорт-класса в экологическом и благоприятном районе. Формируется представление о доме, как о зеленом оазис. Опыт Новой Волны, подтверждает, что именно такое позиционирование гарантирует огромный отклик у потенциальных покупателей. Актуально заявить об экологичности в названии, поскольку это отображает реальное положение вещей: близость парковых зон и несколько архитектурных форм в виде башен.
Нейминг
В основу названия и логотипа жилого комплекса легла знаменитая сказка «Волшебник изумрудного города». Симметричная геометрия образует стабильную фигуру – квадрат, который ассоциируется с 4 башнями – 4 изумрудными камнями в центре. В целом, логотип полностью отвечает главному вопросу: «Где в Киеве жить хорошо?»…
Отчет о подлинности и уникальности, созданного Новой Волной, имени:
Разработка концепции логотипа
Концепция №1: Архитектура
Построенная на повторении архитектурных форм комплекса с использованием Изумрудного цвета, отображающего основное преимущество - близость парка.
Концепция №2: "Кристалл"
Построенная на привязке к изумруду, как к драгоценному камню. Также в основе логотипа просматривается первая буква названия комплекса.
Концепция №3: "Высокие технологии"
В её основе лежит частично узнаваемое с архитектурой жилого комплекса. Присутствие нескольких оттенков зеленого цвета в логотипе зрительно ассоциируется с видом парка с высоты птичьего полета.
Утвержденный вариант:
Симбиоз технологично и экологичности - главных сильных сторон жилого комплекса.
Разработка дизайна Фирменного стиля:
Вариант №1
Вариант №2
Утвержденный вариант:
About The Author
