Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Изумрудный - создание бренда

Жилой комплекс Изумрудный - создание бренда

Заказчик: ТОВ "НЕСТ"

Задача: создать бренд, который будет гарантировать продажи.

Где в Киеве жить хорошо? – этот вопрос впервые прозвучал, когда жилого комплекса еще не было, но уже успешно шли продажи. Это уже классика столичной недвижимости. Это наша история, в которой Новая Волна разработала: логотип, фирменный стиль, визуальное позиционирование, презентацию, рекламу в прессу, борд, рекламу на транспорт, веб-баннер, сайт…

Проект и Новой Волны -  Волны Технологий:

Предыстория:

К Волне  Технологии обратился лидер киевской недвижимости "НЕСТ" с новым проектом. Первоначальная задача стояла непроста. Нужно  было не просто придумать название, нужно было разработать действующую стратегию, которая приведет к увеличению продаж. Ранее, "НЕСТ" реализовала проект "Времена года".

Позиционирование:

Новые проект позиционируется как  жилье комфорт-класса в экологическом и благоприятном районе. Формируется представление о доме,  как о зеленом оазис. Опыт Новой Волны, подтверждает, что именно такое позиционирование гарантирует огромный отклик у потенциальных  покупателей. Актуально заявить об экологичности в названии, поскольку это отображает реальное положение вещей: близость парковых зон и несколько архитектурных форм в виде башен.

Нейминг

В основу названия и логотипа жилого комплекса легла знаменитая сказка «Волшебник изумрудного города». Симметричная геометрия образует стабильную фигуру – квадрат, который ассоциируется с 4 башнями – 4 изумрудными камнями в центре. В целом, логотип полностью отвечает главному вопросу: «Где в Киеве жить хорошо?»…

Отчет о подлинности и уникальности, созданного Новой Волной, имени:

 Разработка концепции логотипа

Концепция №1: Архитектура

Построенная на повторении архитектурных  форм комплекса с использованием Изумрудного цвета, отображающего основное преимущество -  близость парка. 

Концепция №2: "Кристалл"

Построенная на привязке к изумруду, как к драгоценному камню. Также в основе логотипа просматривается первая буква названия  комплекса.

Концепция №3: "Высокие технологии"

В её основе лежит частично  узнаваемое с архитектурой жилого комплекса. Присутствие нескольких оттенков зеленого цвета в логотипе зрительно ассоциируется с видом парка с высоты птичьего полета.

 

 Утвержденный вариант:

Симбиоз технологично и экологичности - главных сильных сторон жилого комплекса.

Разработка  дизайна Фирменного стиля:

Вариант №1

Вариант №2

 

Утвержденный вариант:

 

 

About The Author

Автор: Super User
Tags: Реклама + Брендинг + Дизайн + Недвижимость

Блог: 

            

Развить бизнес Увеличить продажи и прибыль
طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریدوره mba