
Развитие бизнеса
MAGICPRO. Классика.
Продукт:
Бытовая монтажная (полиуретановая) пена для потребительского рынка
Задачи:
- Позиционирование
- Логотип
- Фирменный стиль
- Упаковка
- Фотосессия
- Пресса
- Флаер
- Листовка
- Каталог
- Выставка
- Презентация
- Сайт
Заказчик:
Александра Сулейманова - президент компании "MAGICPRO"
Исполнители:
Руководитель проекта: Олег Терещенко
Арт-директор: Наталья Мерфи
Дизайнеры: Юрий Ткач, Денис Савченко, Константин Волянюк
Аниматор: Дмитрий Кисилёв
Копирайтер: Юлия Ширинская
Целевые аудитории
- продавцы на рынках, дистрибьюторы, оптовые закупщики, строительные супермаркеты;
- конечные потребители, для которых наиболее важным критерием при выборе является цена.
Главное преимущество разрабатываемой ТМ:
- доступная цена;
- звучное и в тоже время, понятное для обычного потребителя название;
- упаковка для простого потребителя: вся необходимая информация + яркий запоминающийся дизайн;
- качество - не хуже представленных на рынке предложений, а зачастую - даже лучше.
Позиционирование ТМ "MAGIC"
- Конкурентное преимущество профессиональной монтажной пены - это действительно выгодное соотношения цены и качества
- Пена "MAGIC" - для тех, кто не приемлет "турецкого разлива" и не тянет европейских раскрученных цен. Идеальный вариант для местных профессионалов, знающих толк в свойствах товара.
- Учитывая, что основной сегмент рынка - B2B, более того профессионалы, предлагается инновационное позиционирование ТМ "MAGIC PRO". Даже (или в особенности!) при сохранении существующих цен данная приставка расставит акценты, концентрируя основное свойство товара, поднимая его репутацию и - соответственно - уровень продаж.
About The Author

Super User
Tags:
Реклама + Брендинг + Сайт + Дизайн + B2B
- Сайт: klasika by New Welle